Почтальон из Удмуртии стала победителем конкурса «Человек подписки» - 2015
09.12.2015
Почтальон из Удмуртии стала победителем конкурса «Человек подписки» - 2015
Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) в партнерстве с Почтой России и Межрегиональным агентством подписки подвели итоги шестого Всероссийского конкурса «Человек подписки»-2015.
В ходе конкурса были определены 45 лучших почтальонов и операторов почтовой связи России, награждение которых пройдет в регионах до конца декабря. Среди них почтальон 67 отделения почтовой связи города Ижевск Татьяна Хворова. На протяжении 17 лет она предано служит своей профессии и умело организуют подписку на газеты и журналы.
Отметим, что при выборе победителей конкурса традиционно учитываются не только их профессиональные достижения, но и мнения подписчиков, которыми они делятся в анкетировании, оценивая профессионализм и доброжелательность обслуживающих их почтовых сотрудников. Самые активные читатели – участники анкетирования получили в подарок полугодовые комплекты изданий – информационных партнеров конкурса.
«Региональные издатели высоко ценят вклад сотрудников Почты России, которые находятся на «передовой» процесса подписки – именно они в прямом и переносном смысле слова «несут» наши издания в широкие массы. Поэтому ежегодно мы награждаем лучших, самых активных почтальонов и операторов и благодарим их за добросовестный труд», – отметила исполнительный директор АРС-ПРЕСС Софья Дубинская.
«Почта России принимает целый комплекс мер по поддержке подписки, в том числе проводит обучение сотрудников – почтальонов и операторов почтовой связи, которые занимаются оформлением подписных изданий. Отрадно, что издатели по достоинству ценят труд почтовых работников и поощряют их подобными наградами, – отметил руководитель департамента подписки Почты России Михаил Казаков. – Напомню, что до 13 декабря во всех почтовых отделениях страны проходит Всероссийская декада подписки, когда читатели могут выписать любимые газеты и журналы со скидками».
В рамках декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Дополнительную скидку в 15% на доставку получат социально значимые издания, список которых утвержден Минкомсвязи России по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ. Текущая Декада подписки стала уже второй в рамках подписной кампании на 1-е полугодие 2016 года и четвертой – в целом за 2015 год. За предыдущие три декады было оформлено в общей сложности более 5 млн подписок.
Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и порядка 140 млн посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд рублей, что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 года.
«Альянс руководителей региональных СМИ России» (АРС-ПРЕСС) – общественная организация, учрежденная главными редакторами региональных газет России, членами которой являются около 200 руководителей российских региональных СМИ, общий тираж более двух миллионов экземпляров. Представляет интересы около 2 000 региональных газет.
Всероссийский конкурс «Человек подписки» проводится с ежегодно с 2010 года. Учредитель конкурса – Альянс руководителей региональных СМИ (АРС-ПРЕСС). Партнеры конкурса: Почта России и Межрегиональное агентство подписки.
Информационные партнеры конкурса:

