Вернуться к обычному виду

Почта России и Mastercard внедряют платежные инновации

Почта России и Mastercard внедряют платежные инновации 03.06.2021

Почта России и Mastercard внедряют платежные инновации

Почта России и технологическая компания Mastercard будут вместе внедрять
инновационные платежные технологии для клиентов Почты России и развивать сервисы
для электронной коммерции. На Петербургском международном экономическом форуме
соответствующий двусторонний документ подписали генеральный директор АО «Почта
России» Максим Акимов и глава Mastercard в России Алексей Малиновский.
Компании договорились:
Развивать сервис безналичных денежных переводов, включая международные;
Исследовать возможности применения технологии токенизации в онлайн-сервисах
Почты России, а также сервиса для безопасного хранения карт и быстрой оплаты
Masterpass;
Улучшать клиентский опыт и увеличивать лояльность клиентов с
дополнительными возможностями и предложениями для держателей карт Mastercard в
России.
«Сотрудничество с глобальными платежными системами – важный шаг для укрепления
наших позиций на рынке электронной коммерции. Мы хотим предоставить нашим
клиентам наиболее широкий спектр современных платежных услуг, которые позволят
эффективно развивать бизнес, повысить безопасность и комфорт при использовании
безналичных денежных расчетов», – отметил Максим Акимов, генеральный директор АО
«Почта Росси».
«Современные платежные технологии способствует развитию бизнеса и позволяют
уверенно отвечать многим современным вызовам. Мы рады продолжить многолетнее
партнерство с Почтой России и расширить сферу использования цифровых сервисов
Mastercard, чтобы сделать клиентские почтовые сервисы еще более удобными. Наши
исследования показывают, что предприятия, которые активно внедряют цифровые
решения, стабильнее развиваются и адаптируются к изменениям», – прокомментировал
Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.
Сотрудничество Mastercard и Почты России развивается уже несколько лет. Технологии и
сервисы Mastercard помогают в реализации стратегии развития Почты до 2030 г., а именно
– стать выбором №1 для участников рынка электронной коммерции, предоставить всем
слоям населения финансовые решения, распространить цифровые социально-значимые
услуги.

Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19