Вернуться к обычному виду

Каждый третий житель Удмуртии пользуется цифровыми сервисами Почты России

Каждый третий житель Удмуртии пользуется цифровыми сервисами Почты России 28.10.2021

Каждый третий житель Удмуртии пользуется цифровыми сервисами Почты России

Более 450 000 жителей республики перешли на электронные уведомления от Почты
России, а каждая вторая посылка оформляется к отправке пользователями услуги
самостоятельно онлайн через мобильное приложение компании.
Сейчас 87% всех регистрируемых почтовых отправлений жители Удмуртии получают с
помощью SMS-кода без предъявления паспорта и заполнения извещений. Благодаря этому
время обслуживания клиентов в почтовых отделениях сократилось до 30 сек. С начала
года жители региона получили таким образом свыше 2 млн посылок и заказных писем.
Напомним, что оформить простую электронную подпись можно бесплатно на
официальном сайте Почты России, в мобильном приложении или в почтовом отделении.
Регистрация занимает всего несколько минут. Отметим, что после оформления простой
электронной подписи клиенту не нужно больше заполнять бумажные извещения при
получении почтовых отправлений. Потребуется только назвать сотруднику почтового
отделения свою фамилию или трек-номер отправления, а затем код подтверждения,
поступивший на телефон.
Кроме того, с начала этого года в два раза выросло число ижевчан, которые перешли на
электронные уведомления от Почты России. Клиент, подключивший современный и
бесплатный сервис Почты России, не ждёт почтальона с бумажным извещением. Он сразу
узнает о поступлении посылки или заказного письма в почтовое отделение. Электронные
извещения автоматически приходят на электронную почту или в виде SMS-сообщения на
телефонный номер клиента. Пользователи мобильного приложения Почты России
получают push-уведомление.
С помощью цифровых технологий жители Удмуртии также отправляют посылки и
бандероли, предварительно оформив и оплатив их в мобильном приложении Почты
России. Сейчас около половины всех посылок оформляется клиентами Почты
самостоятельно. Отметим, что самостоятельное оформление посылки на сайте Почты
России или в мобильном приложении занимает не более трёх минут. Отправитель
заполняет адресный бланк и получает уникальный номер отправления. При оплате
отправления онлайн клиенту остаётся принести посылку в отделение в течение 72 часов и
сдать её без очереди.
Пресс-служба УФПС Удмуртской Республики
АО «Почта России»
8 (3412) 72-80-30

Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19