Вернуться к обычному виду

Почта России рассказала предпринимателям Удмуртии о цифровых и логистических сервисах компании

Почта России рассказала предпринимателям Удмуртии о цифровых и логистических сервисах компании 10.08.2021

Почта России рассказала предпринимателям Удмуртии о цифровых и логистических сервисах компании

Почта России – современная цифровая логистическая компания, предоставляющая
качественный сервис для компаний электронной торговли. О трендах в сфере е-
commerce, цифровой трансформации компании и новых возможностях Почты
России предпринимателям Удмуртии рассказали специалисты департамента
электронной коммерции на установочной сессии «Бизнес-акселератора»,
стартовавшей в Ижевске.
В мероприятии приняли участие более 500 участников – представители малого и среднего
бизнеса республики, в том числе физические лица и самозанятые граждане, топ-
менеджеры российских и зарубежных площадок, логистических компаний.
«Почта России развивает и совершенствует услуги для бизнеса, переводя их в цифровой
формат, делая их простыми и удобными для наших клиентов. Уверен, новые продукты и
сервисы заинтересуют удмуртских предпринимателей, занятых в сфере интернет-
торговли. Мы готовы предоставить им полное логистическое сопровождение, поможем
снизить расходы на логистику и расширить географию продаж», – рассказал заместитель
директора по электронной коммерции макрорегиона Урал Владимир Куковякин.
В своей презентации Владимир Куковякин рассказал присутствующим о возможности
онлайн-подключения к сервисам Почты России путем заключения договора оферты.
Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволяет интернет-
магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок
своим покупателям в любой уголок страны. О преимуществах нового почтового сервиса
говорят цифры. Количество удмуртских компаний, которые в 2021 г. заключили с Почтой
России электронную оферту, выросло более чем в 1,5 раза по сравнению с прошлым
годом.
Также спикер представил ряд решений для игроков дистанционной торговли,
возможностях доставки для интернет-магазинов и цифрового экспорта.
Продуктовые сервисы «Курьер онлайн», «Посылка онлайн», «EMS РТ» и «Легкий
возврат» обеспечивают максимальное удобство доставки отправлений до потребителя.
Так, благодаря услуге упрощенного возврата Почты России онлайн-покупатели могут
быстро и легко вернуть не подошедший товар в интернет-магазин, сдав посылку в любом
почтовом отделении. Интернет-магазинам, подключенным к услуге «Легкий возврат»,
сервис позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых,
повысить средний чек и частоту покупки, так как нивелирует риски при дистанционном
приобретении товара. В Удмуртской Республике услугой «Легкий возврат» пользуется
большинство крупных интернет-магазинов.
Предпринимателям, отправляющим посылки в страны ближнего и дальнего зарубежья,
будут интересны услуги федерального почтового оператора направления «Экспорт», в том
числе логистическая интеграция, фулфилмент и маркетплейсы. Почта России сегодня
оказывает услуги от приема грузов, их хранения, обработки, управления остатками,
сортировки, упаковки и транспортировки до доставки конечному покупателю прямо в
руки.
В своем выступлении Владимир Куковякин акцентировал внимание слушателей и на
услуге по цифровому подтверждению нулевой ставки НДС для розничных экспортеров.
Именно этот пункт позволяет экспортерам экономить до 20% от стоимости товара.
«Развитие направления e-comm – одно из ключевых в деятельности Почты России. Мы и
дальше будем развивать данное направление, предоставляя нашим клиентам
качественный и удобный сервис», – отметил заместитель директора по электронной
коммерции макрорегиона Урал.
Подробная информация о логистических возможностях Почты России размещена на
официальном сайте компании – pochta.ru.

Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19