Вернуться к обычному виду

Жители Удмуртии активно пользуются на почте бесплатным сервисом возврата интернет-заказов

Жители Удмуртии активно пользуются на почте бесплатным сервисом возврата интернет-заказов 11.11.2020

Жители Удмуртии активно пользуются на почте бесплатным сервисом возврата интернет-заказов

Жители Удмуртии активно пользуются на почте бесплатным сервисом возврата интернет-заказов

Жители республики могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, 220 volt, Kari, H&M. Сервис позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении. Число клиентов Почты России, которые воспользовались этим сервисом, в Удмуртии ежемесячно растет.

Количество посылок с «легким возвратом» выросло за год, с начала реализации проекта, в два раза. Ежемесячно порядка трехсот жителей республики возвращают товар покупателю обратно по упрощенной схеме. Для возврата товара необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Значительно сокращено время оформления возврата. При посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.

«Онлайн-покупки уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Согласно экспертным оценкам 69% россиян совершают покупки в интернете, и жители Удмуртии – не исключение. Возможность легко и быстро вернуть непонравившуюся вещь становится для покупателей одним из определяющих условий при выборе товара. Поэтому Почта России совместно с международными и российскими компаниями повышают качество и доступность заказов через интернет. Только в Удмуртии на сегодняшний день к услуге по упрощенному возврату товаров подключено свыше 10 компаний, работающих на рынке электронной коммерции. Мы и дальше будем развивать данное направление, предоставляя жителям республики качественный и удобный сервис», - отметил территориальный управляющий по электронной коммерции макрорегиона Урал Александр Коркин.

Услугу «Легкий возврат» подключают интернет-магазины. В настоящее время количество таких клиентов Почты России составляет свыше 550, что существенно расширяет возможности покупателей вернуть непонравившийся товар по упрощенной схеме. Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. Услугу «Легкий возврат» уже подключили международные и федеральные интернет-магазины. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.


Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19