Вернуться к обычному виду

С начала года жители Удмуртии отправили свыше 1000 предоплаченных посылок

С начала года жители Удмуртии отправили свыше 1000 предоплаченных посылок 03.04.2019

С начала года жители Удмуртии отправили свыше 1000 предоплаченных посылок

Жители Удмуртии все активнее осваивают новый сервис Почты России по отправке предоплаченных посылок. Такие посылки оформляются и оплачиваются онлайн на официальном сайте Почты России и принимаются в любом почтовом отделении Удмуртской Республики без очереди. Отправка предоплаченных почтовых отправлений занимает всего несколько секунд.

В Удмуртии новый сервис был запущен в сентябре 2018 года в центрах выдачи посылок республики. С января 2019 года эта услуга стала доступна во всех почтовых отделениях республики. За три месяца текущего года жителями Удмуртской Республики было отправлено более одной тысячи посылок, оплаченных в режиме онлайн.

Для сдачи почтового отправления без очереди его необходимо заранее оформить и оплатить онлайн на официальном сайте Почты России. Затем клиенту нужно упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение.

Сотрудник Почты России предоплаченную посылку примет без очереди, вне зависимости от числа клиентов в зале. В течение трех часов после приема оператор связи обработает предоплаченную посылку, после чего на электронный адрес клиента поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices.

«Новый сервис Почты России позволяет жителям Удмуртии максимально эффективно планировать свое время, необходимое для отправки посылок. Услуга проста и занимает всего несколько минут. Для отправления предоплаченной посылки клиент затрачивает дома на оформление в среднем 1-3 минуты и не более минуты в отделении почтовой связи для сдачи посылки, – рассказывает директор Удмуртского филиала Почты России Андрей Сивцов. – Кроме того, внедрение современного сервиса отправки посылок позволяет значительно ускорить процесс обслуживания посетителей в почтовых офисах».


Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19