Почта России увеличила розничные продажи прессы на 5% в 2017 году

Почта России увеличила розничные продажи прессы на 5% в 2017 году
В 2017 году по предварительным данным объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 5% по сравнению с 2016 годом и составил 4,9 млрд рублей. В частности, объем продаж изданий ИД «Российской газеты» увеличился на 20%, ИД «Аргументов и фактов» на 10%, ИД «Комсомольская правда» на 6% к уровню 2016 года.
Почта России наращивает свои продажи на фоне общего падения газетно-журнальной розницы, частично возмещая потери от закрытия газетных киосков и занимая их традиционные ниши, предлагая прессу по доступным ценам в шаговой доступности. По данным АРПП, розничная продажа газет и журналов в России в 2017 снизилась на 10%.
«Для поддержки печатных СМИ Почта России ведет системную работу по развитию розничных продаж газет и журналов, а также популяризацию чтения. 42000 почтовых отделений находятся в шаговой доступности для 95% россиян. Пресса размещается в выделенных зонах крупных городских почтовых отделений, а также на специальных стойках или барьерах почтовых отделений. Регулярно обновляется список выкладываемых федеральных и региональных изданий. Мы внимательно анализируем розничные цены на периодику, чтобы сохранить их на более низком уровне, чем в других точках продажи прессы», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Для предсортировки изданий и контроля за выкладкой в отделениях почты привлекаются дистрибьютеры, регулярно проводятся встречи с издательским сообществом, по итогам которых утверждается детальный план работы.