Вернуться к обычному виду

Объявлены лидеры подписки на второе полугодие 2016 года

Объявлены лидеры подписки на второе полугодие 2016 года 15.07.2016

Объявлены лидеры подписки на второе полугодие 2016 года

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и региональные филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты роста подписных тиражей в ходе подписной кампании на 2-е полугодие 2016 года.

Лучших показателей добились управления федеральной почтовой связи Ненецкого АО, Республики Татарстан, Свердловской области, Магаданской области, Хабаровского края, Пензенской области, Воронежской области, Республики Северная Осетия-Алания, Брянской области, Костромской области. При оценке результатов прошедшей кампании учитывались не только высокий рост тиражей подписных изданий по сравнению со 2-м полугодием 2015 года, но и плотность подписки на душу населения.

«По итогам последней подписной кампании мы отмечаем постепенное восстановление интереса россиян к подписке. Этого удалось добиться совместными усилиями Почты России, Минкомсвязи России и самих издателей, которые предложили в этом году привлекательные условия подписки и новые программы ее популяризации», – отметил руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков. – «Что касается Почты России, то в эту подписную кампанию действовала дополнительная система скидок, охватывающая более широкий круг изданий. В мае очень успешно прошла весенняя Декада подписки, принесшая 2,7 млн тиражей периодических изданий, что на 7% больше, чем в аналогичную майскую декаду 2015 года. Все большую востребованность приобретает собственное подписное агентство, каталог Почты России, сервис онлайн-подписки, благотворительные акции. Ключевую роль во всех этих процессах – в стимулировании спроса на подписку и привлечении новых подписчиков играют региональные филиалы Почты России».

Наиболее заметным инструментом в популяризации подписной кампании стала благотворительная акция «Дерево добра», получившая широкую поддержку. Ее участники могли оформить подписку на любое издание в адрес выбранного конкретного социального учреждения. Стартовавшая в 2015 году, в этом году она привлекла тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известных государственных и общественных деятелей, журналистов, бизнесменов, руководителей крупных компаний. Почта России приняла решение продолжить акцию и в следующие подписные кампании.

Награждение УФПС, добившихся наилучших результатов в прошедшей подписной кампании, состоялось в 14 июля 2016 года в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты». В ходе мероприятия прошел круглый стол, посвященный обсуждению итогов прошедшей подписной кампании и основным направлениям организации подписки на 2017 год.

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 194 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Чистая прибыль Почты России по итогам 2015 года составила 1,6 млрд рублей, что на 28% больше, чем в 2014 году (1,2 млрд рублей). Выручка Почты России в 2015 году увеличилась на 6% и составила порядка 149 млрд рублей (140,4 млрд рублей в 2014 году).


Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19