Вернуться к обычному виду

Почта России запустила оплату доставки за счет получателя на сайте и в приложении для iOS

Почта России запустила оплату доставки за счет получателя на сайте и в приложении для iOS 11.08.2021

Почта России запустила оплату доставки за счет получателя на сайте и в приложении для iOS

В марте 2021 г. Почта России запустила по всей стране новый сервис для физических лиц,
с помощью которого оплатить доставку посылки может получатель. Раньше сервис
работал только в мобильном приложении Почты на операционной системе Android, но
теперь он также стал доступен на iOS и на сайте компании. В приложении Почты
зарегистрировано больше 7 млн человек, и из них 33% использует приложение на iOS. На
сайт ежемесячно заходит 35 млн человек.
Чаще всего новой услугой пользуются клиенты из сегмента отправлений между частными
лицами — продавцы товаров в социальных сетях (44,5% сегмента) и на платформах с
частными объявлениями (38% сегмента). Также сервис актуален для тех, кто просто хочет
отправить посылку родственникам или друзьям, но по какой-то причине не может
оплатить доставку.
«Сайтом Почты России и нашим мобильным приложением на iOS пользуется большая
часть наших клиентов, поэтому мы очень рады, что сервис стал доступен на всех
наших платформах. Отправка за счет получателей – это возможность физическим
лицам и продавцам удобно и безопасно отправлять посылки. Благодаря этой услуге
отправитель может быть полностью уверен, что покупатель заинтересован в товаре,
а получатель — что ему отправят и доставят посылку», — комментирует Артём
Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России».
Воспользоваться услугой можно при оформлении заказа через мобильное приложение
Почты России или на сайте pochta.ru. При выборе способа оплаты отправителю нужно
указать, что платит получатель, и на заключительном этапе оплаты поделиться с ним
ссылкой на онлайн-платёж. Получатель переходит по ней, регистрируется или
авторизуется в мобильном приложении Почты или личном кабинете на сайте pochta.ru,
совершает платёж и получает уведомление. Подробная инструкция с иллюстрациями
доступна на сайте.
Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку
в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на
карту получателя.

Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19