В Удмуртии 160 сотрудников Почты России получили награды к профессиональному празднику
08.07.2022
В Удмуртии 160 сотрудников Почты России получили награды к профессиональному праздникуВ ДК «Металлург» состоялось торжественное собрание, посвященное Дню российской почты, который в этом году отмечается 10 июля. 160 сотрудников регионального управления Почты России в Удмуртии получили заслуженные ведомственные и корпоративные награды. Коллектив почтовых работников поздравил с праздником Первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Константин Сунцов, отметив значимость Почты для жителей республики: «Отправка или получение посылок, заказных писем, пенсий – это базовые, привычные для многих вещи. Тем временем, это целая экосистема, главная составляющая которой – люди. Почти 3,5 тысячи сотрудников работают в Управлении федеральной почтовой связи Удмуртии, больше полутора тысяч из которых – почтальоны и операторы. Руководство управления идет в ногу со временем и постоянно совершенствует работу отделений. Так, благодаря возможности оплачивать посылки через приложение обслуживание в почтовых отделениях сократилось до 30 секунд. Спасибо каждому сотруднику Почты за ваш труд». Весомый вклад почтовиков в развитие региона отметили и вручили награды заместитель министра цифрового развития УР Рамиль Рязапов, руководитель Агентства печати и массовых коммуникаций УР Александр Валов, Глава города Ижевска Олег Бекмеметьев и корпоративные партнеры филиала. Приветствуя коллег, директор УФПС Удмуртской Республики Андрей Сивцов подвёл итоги работы республиканской почты, рассказал об изменениях и новшествах в перечне услуг, которые сейчас предоставляются жителям региона. Он отметил, что за год сотрудники Почты обрабатывают и доставляют жителям Удмуртии более 27 млн писем и бандеролей, 1,7 млн посылок и ЕМS-отправлений, 1,6 млн международных мелких пакетов, порядка 4,5 млн экземпляров печатных изданий. Чтобы сделать процесс получения услуг удобным и комфортным, компания активно внедряет новые цифровые платформы и сервисы. Сегодня каждый четвертый житель Удмуртии пользуется мобильным приложением Почты России, которое открывает доступ ко всем цифровым услугам компании. 88,5% всех регистрируемых почтовых отправлений жители региона получают с помощью простой электронной подписи. За год таким образом адресаты получили более 2,3 млн посылок и заказных писем. Стремительно развивается сервис электронных заказных писем, за минувший год их количество выросло в 1,6 раза и составило 1,2 млн штук. В 5 раз увеличилось число корпоративных клиентов, которые подключились к сервису «Знак онлайн оплаты». Сегодня этой услугой пользуются 711 организаций, среди которых, как государственные ведомства, так и ряд компаний малого и среднего бизнеса. Также с помощью цифровых технологий жители региона отправляют посылки и бандероли, предварительно оформив и оплатив их в мобильном приложении или на сайте компании. Популярность этого сервиса за год выросла почти в два раза. Сегодня каждая вторая посылка оформляется онлайн, а каждая четвертая предварительно оплачивается. Для удобства клиентов внедрен сервис предварительной записи в почтовое отделение. Данной услугой за год воспользовались 37 000 посетителей. Кроме того, Почта развивает различные форматы «последней мили». Это и доставка почтальоном посылок на дом, вызов курьера, а также получение посылок в почтоматах. Сегодня в столице Удмуртии установлено 64 почтомата в крупных торговых центрах и почтовых отделениях города. Развитая сеть таких автоматизированных пунктов выдачи позволяет жителям Ижевска получать заказы в шаговой доступности от дома или работы в удобное для них время. Продолжается модернизация почтовых отделений: за последние три года в республике отремонтировано 35 почтовых отделений, 100 объектов прошли реконструкцию по программе «Доступная среда». В текущем году в рамках партийного проекта будет модернизировано ещё 18 сельских почтовых отделений в 10 районах республики. «Сегодня почтовая отрасль стремительно меняется – развивается и модернизируется сеть почтовых отделений, внедряются инновационные сервисы и услуги, востребованные у населения, повышается качество обслуживания клиентов, сокращаются сроки доставки почтовых отправлений. Все это – благодаря ежедневному и кропотливому труду наших сотрудников, их добросовестности и ответственности, доброму и внимательному отношению к людям, чьё уважение и доверие является главной ценностью почты. В канун профессионального праздника хочу каждого из них искренне поблагодарить за преданность и любовь к своему делу, профессионализм и личный вклад в развитие Почты России», – подчеркнул директор УФПС Удмуртской Республики Андрей Сивцов. Дата изменения: 17.09.2021 13:19 |