Республиканский семинар в Пазяльской основной общеобразовательной школе
06.05.2015
30 апреля 2015 года на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пазяльская основная общеобразовательная школа» состоялся республиканский семинар «Этнокультурное образование в условиях сельской школы как ресурс развития личности обучающихся». Семинар проведен в соответствии с планом Управления образования и семьи и АОУ ДПО ИПК и ПРО УР.
Участниками семинара стали методисты, руководители, заместители директоров, учителя удмуртского языка и литературы, английского языка, истории и обществознания.
Более 60 человек Пазяльская школа добродушно приняла у себя педагогов Можгинского, Вавожского, Алнашского, Увинского, Завьяловского районов, г. Можги и Агрызского района республики Татарстан.
Участников семинара приветствовали начальник Управления образования и семьи А.Г. Исымбаев и директор школы О.М.Знаков.
Программа семинара была насыщенной:
· Флеш-моб «Яркыт данэд, солдат, улоз калык сюлмын!»
· презентация опыта работы «Этнокультурное образование в условиях сельской школы как ресурс развития личности обучающихся»;
· открытый урок по удмуртскому языку с использованием лингвистических этюдов(1 класс);
· открытый урок по удмуртской литературе «Тыл пырти. Быдзым ож суредъёс» (6 класс);
· открытый урок по реализации этнокультурного содержания образования на уроках английского языка «Myfavoritehobbyiscookingnationaludmourtdishes» (5 класс);
· открытый урок по реализации этнокультурного содержания образования на уроках обществознания «Этническое в современной молодежной субкультуре» (9 класс);
· практическое занятие «Реализация этнокультурного содержания образования в условиях сельской школы».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пазяльская основная общеобразовательная школа» является муниципальной опорной площадкой по реализации этнокультурного содержании образования. Ею накоплен богатый опыт, с которым педагоги поделились со своими коллегами. Семинар прошел на хорошем организационном и методическом уровне.