Сведения о недвижимости могут изменить без участия собственника
Сведения в реестр недвижимости вносятся не только при личной подаче документов, но и в порядке межведомственного взаимодействия.
Вступивший 1 января 2017 года в силу закон о государственной регистрации недвижимости, предусматривает, что сведения в единый реестр недвижимости будут вноситься не только при личном обращении собственников, но и в порядке межведомственного взаимодействия.
Обязанность направлять необходимые для учета и госрегистрации документы в таком порядке установлена для органов госвласти, органов местного самоуправления, судов и нотариусов при принятии ими решений (актов).
Например, органы государственной власти и органы местного самоуправления должны направлять в Росреестр документы, если ими принято решение об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, установлении или изменении разрешенного использования земельного участка, отнесении к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории земель в другую. Суды или уполномоченные органы, наложившие арест на имущество, направляют в Росреестр заверенную копию судебного акта т.д.
При поступлении таких документов в порядке межведомственного взаимодействия Росреестр вносит на их основании сведения в Единый государственный реестр недвижимости и уведомляет об этом правообладателя.
Подобная форма работы позволит обеспечить достоверность сведений и оперативность их внесения в базы данных о недвижимости.
ФИЛИАЛ ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА»
ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Салютовская ул., 57, г. Ижевск, 426053
тел./факс (3412) 46-07-49
e-mail: fgu18@18.kadastr.ru