Выбран новый председатель Общественного совета при Управлении Росреестра по Удмуртии
Вчера в Управлении Росреестра по Удмуртской Республике состоялось первое в этом году заседание Общественного совета. Мероприятие открыла приветственным словом руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Фарида Зворыгина, отметив результаты деятельности в прошлом году и поставленные перед ведомством задачи на 2021 год.
«В числе задач текущего года - улучшение социально-экономического развития региона, которыми предусмотрена реализация мероприятий проекта «Наполнение ЕГРН необходимыми сведениями», улучшение качества учетно-регистрационного процесса, сокращение сроков госрегистрации на недвижимость в рамках ведомственной программы цифровой трансформации, обеспечение цифровизации архива в рамках проекта «Стоп бумага», повышение уровня эффективности контрольно-надзорной деятельности, работа оперативного штаба, участие в развитии единой государственной системы геодезического обеспечения Российской Федерации», - обозначила задачи текущего года руководитель регионального Росреестра.
На повестку дня заседания также был вынесен вопрос об избрании нового председателя Общественного совета при Управлении Росреестра по Удмуртской Республике. В ходе голосования участники единогласно поддержали кандидатуру Владимира Маратканова, стаж госслужбы которого составляет более 20 лет.
Кроме того, в ходе заседания участниками принято решение об увеличении срока полномочий действующего состава Общественного совета до трех лет.
В мероприятии приняли участие заместители руководителя управления Росреестра по Удмуртской Республике, начальники структурных подразделений, представители общественных организаций и профессиональных объединений.
Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления Росреестра по Удмуртской Республике:
8 (3412)78-63-56
г.Ижевск, ул. М. Горького, 56.