Вернуться к обычному виду

Функции отдела ЗАГС Администрации МО "Можгинский район"

Функции отдела ЗАГС Администрации МО "Можгинский район"
1. Производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти. 
2. Вносит исправления, изменения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.
3. Восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу.
4. Передает в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики вторые экземпляры записей актов гражданского состояния на       бумажных носителях и в электронном виде.
5. Сообщает в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, а также в органы, определенные действующим законодательством, об исправлениях и изменениях, внесенных в записи актов гражданского состояния.
6. Осуществляет учет, формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния, составленных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, а также другой документации, принимает меры по обеспечению их сохранности, готовит передачу этих документов на государственное хранение, создает научно-справочный аппарат к ним. 
7. Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния.
8. Ведет учет расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает их правильное хранение и пользование, представляет в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики отчеты о движении бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
9. Составляет, анализирует и представляет в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики и органы статистики статистическую отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния согласно установленным формам и срокам.
10. Готовит материалы и составляет заключения по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.
11. Обеспечивает по желанию граждан торжественность обстановки при государственной регистрации заключения брака.
12. Осуществляет регистрацию заключения брака на дому, в медицинских и иных учреждениях в случаях, предусмотренных законодательством.
13. Производит по желанию родителей государственную регистрацию рождения ребенка в медицинских учреждениях.
14. Ведет прием граждан, рассматривает обращения граждан и организаций, разрешает их в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.
15. Обеспечивает автоматизированную систему обработки записей актов гражданского состояния для сокращения времени оформления документов и повышения их качества.
16. Организует и проводит разъяснительную работу о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния, используя местные средства массовой информации и встречи с населением района.
17. Направляет в порядке, предусмотренном действующим законодательством, запросы об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории государств-членов Содружества Независимых Государств и стран Балтии; осуществляет пересылку документов о государственной регистрации актов в органы, регистрирующие акты гражданского состояния, и гражданам, проживающим на территории стран Содружества Независимых Государств.
18. Представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в том числе по каналам электронной связи с использованием средств криптографической защиты информации.
19. Взаимодействует с другими должностными лицами, учреждениями и отделами Администрации МО «Можгинский район» в целях реализации стоящих перед Отделом задач и функций. 
20. Отчитывается о деятельности Отдела перед главой Администрации МО «Можгинский район», Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики и другими государственными органами в соответствии с требованиями законодательства.
21. Разрабатывает и представляет главе Администрации МО «Можгинский район»   предложения в бюджетную заявку на предоставление средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на следующий финансовый год.
22. Принимает участие в составлении ежеквартального отчета о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
23. Принимает меры к своевременному и полному расходованию выделенных субвенций на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
24. Участвует в процессе администрирования Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике доходов от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния.
25. Обеспечивает в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния конфиденциальность сведений и информации, являющихся персональными данными, имеющих ограниченный доступ и не подлежащих разглашению, в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных». 

Дата изменения: 20.03.2013 13:36