Отдел ЗАГС

     Отдел записи актов гражданского состояния  Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Можгинский район  Удмуртской Республики" является структурным подразделением Администрации    муниципального образования   «Муниципальный округ Можгинский район  Удмуртской Республики». Образуется в соответствии с законодательством   Российской   Федерации   и  законодательством   Удмуртской     Республики и проводит государственную политику в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Можгинского района.

 
Почтовый адрес :
 
 427790, г. Можга, ул. Можгинская, д.59,
Удмуртская Республика, Российская Федерация
 
Адрес местонахождения:
 
427790, г. Можга, ул. Можгинская, д.59,
Удмуртская Республика
каб.509
Тел./факс: 8 (341-39) 3-12-04
 
Электронный адрес: www.mozhga-rayon.ru
E-mail: zags@mozh.udmr.ru


Приём граждан осуществляется: 

понедельник, вторник, четверг, пятница

с 8.00 до 17.00

СРЕДА - неприёмный день

обед с 12.00 до 13.00

В пятницу, субботу проводятся торжественные регистрации заключения браков согласно графику (по заранее поданным заявлениям)

Воскресенье - выходной


С 1 октября 2018 года все органы ЗАГС России перешли на новый формат работы в связи с вводом в промышленную эксплуатацию федеральной государственной информационной системы «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния» (ФГИС «ЕГР ЗАГС»), которая создана во исполнение Указа президента РФ от 15.01.2016 года № 13 и является составной частью единого федерального информационного ресурса, объединив в себе все записи актов гражданского состояния, начиная с 1926 года.

Полномочия по созданию ФГИС «ЕГР ЗАГС» возложены на Федеральную налоговую службу Федеральным законом от 23.06.2016 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния».

Основа ФГИС «ЕГР ЗАГС» - это программное обеспечение, разработанное ФНС России, в котором будет осуществляться государственная регистрация всех видов записей актов, в том числе действия по выдаче повторных документов.

Фактически создается единая облачная среда, в которой сотрудники органов ЗАГС, после подтверждения права на доступ к системе, смогут выполнять любое действие по государственным услугам в сфере актов гражданского состояния, используя при этом все преимущества централизованной системы хранения данных.

На сегодняшний день возможность передачи во ФГИС «ЕГР ЗАГС» заявлений граждан, поданных через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики отсутствует.

Заявления на регистрацию актов гражданского состояния будут приниматься только через Единый портал государственных услуг.



Начальник отдела ЗАГС - Григорьева Лилия Вячеславовна:

1. Руководит деятельностью отдела ЗАГС муниципального образования «Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики» (далее Отдел ЗАГС), принимает решения в установленной сфере деятельности Отдела ЗАГС в соответствии с полномочиями Отдела ЗАГС;

            2. В пределах своей компетенции без доверенности действует от имени Отдела ЗАГС, представляет его интересы;

      3. По доверенности действует от имени Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики» (далее Администрация района), представляет интересы Администрации района в соответствии с полномочиями, предоставленными доверенностью;

          4. Запрашивает и получает в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

          5. Посещает в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей государственные органы, органы местного самоуправления и организации;

        6. Вносит Главе района предложения о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Отдела ЗАГС, а также предложения по организации деятельности Отдела ЗАГС, предложения об улучшении условий труда и по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы в Администрации района;

          7. Осуществляет по вопросам, относящимся к компетенции Отдела ЗАГС, прием граждан и представителей организаций;

        8. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принимает по ним решения в пределах своей компетенции и направляет заявителям ответы в порядке и сроки, установленные законодательством;

          9. Проводит в Отделе ЗАГС совещания по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела ЗАГС;

          10. Осуществляет планирование, координацию работы и контроль за деятельностью работников Отдела ЗАГС;

11.  Принимает участие в совещаниях, в работе комиссий, публичных слушаниях, сессиях депутатов, проводимых Администрацией района по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела ЗАГС;

12.  Принимает участие в семинарах, совещаниях, коллегиях, ведомственных комиссиях, проводимых Комитетом;

13.  Рассматривает совместное заявление лиц, вступающих в брак, о заключении брака и государственной регистрации заключения брака до истечения месяца, а также изменении даты и (или) времени государственной регистрации заключения брака в соответствии с законодательством Российской Федерации;

14.  Отказывает в государственной регистрации акта гражданского состояния, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

15.  Подписывает всю служебную документацию, исходящую из Отдела ЗАГС;

16. Отчитывается о работе Отдела ЗАГС перед Главой  района и Комитетом;

17. Осуществляет иные полномочия, необходимые для исполнения возложенных на Отдел ЗАГС задач и функций в соответствии с законодательством.


     На нашем сайте Вы можете получить информацию по вопросам государственной регистрации рождения, заключения и расторжения брака, перемены имени, установления отцовства, усыновления (удочерения), смерти, внесения исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, а также по пересылке и   истребования документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории государств-членов СНГ и стран Балтии, сроках  и порядке оплаты предоставления государственных услуг.

Консультации могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- в устной форме при личном обращении;

- в устной форме по телефону;

- в письменной форме по электронной почте zags@mozh.udmr.ru

                        
     Деятельность отдела ЗАГС  организует Комитет по делам ЗАГС при Правительстве УР mail@kz.udmr.ru

 

     Предоставление отделом ЗАГС государственной услуги «Государственная регистрация актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), в том числе выдача повторных свидетельств (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния» осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28 декабря 2018 года № 307.
     С текстом административного регламента Вы можете ознакомиться на информационном стенде  отдела ЗАГС или на странице отдела ЗАГС на официальном сайте администрации муниципального образования «Муниципальный округ Можгинский район Удмуртской Республики» в сети Интернет (http://www.mozhga-rayon.ru)
     С 1 января 2013 года органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от Вас для получения услуги представления документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг. Данные документы Вы вправе представить в отдел ЗАГС по собственному желанию.
    Если от Вас потребовали представить документы, не предусмотренные административным регламентом, или те документы, которые представлять не требуется, сообщите об этом одному из следующих должностных лиц:
 
Попова Людмила Александровна – Председатель Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73, к. №4, тел.: (3412) 51-25-60
Перескоков Леонид Владимирович - начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, г. Ижевск, ул.К.Маркса, д. 130, тел.: (3412) 52-25-55

 

 


Уважаемый посетитель сайта!

     В соответствии с Федеральным законом N59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", граждане имеют право обращаться в органы местного самоуправления и к должностным лицам, в том числе по информационным системам общего пользования.

     Предлагаем воспользоваться услугами нашей интернет-приемной, где Вы сможете получить ответы на интересующие Вас вопросы, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния и задать свой вопрос.

Помните! Не рассматриваются обращения:

- анонимные;

- содержащие нецензурные выражения;

- содержащие нечитаемый текст и непонятные сокращения (при наличии обратного электронного адреса автору сообщается о результатах рассмотрения запроса в пятидневный срок);

- ошибочно адресованные в отдел ЗАГС Администрации Можгинского района (при наличии обратного электронного адреса автору сообщается о результатах рассмотрения запроса в пятидневный срок).

     Для того, чтобы Ваш запрос был рассмотрен в кратчайшие сроки, просим излагать суть вопроса чётко и подробно. Ваш вопрос можете задать на наш электронный адрес E-mail: zags@mozh.udmr.ru, либо через Интернет-приемную , выбрав в вкладке "Категория" - "письмо в отдел ЗАГС".

     Ответы на часто задаваемые вопросы будут размещены на нашей странице в рубрике "Вопрос-ответ".