Вернуться к обычному виду

Информационная система «ЗАГС-электронные услуги»

          В органах ЗАГС администраций городов и районов Удмуртской Республики с 01 марта 2013 года введена электронная услуга – подача заявлений на государственную регистрацию актов гражданского состояния: заключение брака, установление отцовства, расторжение брака, перемена имени, внесение исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния, регистрация смерти. Данная услуга осуществляется через сайт Комитета по делам ЗАГС при Правительстве УР, на котором расположена вкладка «ЗАГС-электронные услуги».

          Заявитель регистрируется, согласно инструкции по оформлению заявки, заполняет заявление и прикладывает сканированные документы. Например, для регистрации брака – паспорт (страница с фото, прописка, графа семейное положение), если гражданин ранее состоял в браке - документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака (свидетельство о расторжении брака). Документы предоставляются в соответствии с ФЗ «Об актах гражданского состояния».

          Специалист рассматривает электронную заявку в течении трех рабочих дней и дает ответ. В случае положительного результата заявителю следует распечатать с сайта квитанцию и талон, где указано, когда лично нужно явиться в орган ЗАГС в назначенное время для подачи заявления. Безусловно, мы рекомендуем всем заявителям внимательно ознакомиться с информационными материалами по оформлению заявки и заполнения заявления.

          С введением этой услуги у всех желающих зарегистрировать брак в нашем отделе ЗАГС появилась возможность заблаговременно забронировать дату и время заключения брака в электронном виде на весь год.

Дата изменения: 05.05.2017 13:58