Вернуться к обычному виду

Глава Удмуртской Республики дал высокую оценку деятельности Удмуртского филиала Почты России

Глава Удмуртской Республики дал высокую оценку деятельности Удмуртского филиала Почты России 08.12.2015

Глава Удмуртской Республики дал высокую оценку деятельности Удмуртского филиала Почты России

Вопросы развития почтовой сети в Удмуртской Республике на среднесрочную перспективу обсуждались на аппаратном совещании Главы Удмуртской Республики Александра Соловьева.

Директор Удмуртского филиала ФГУП «Почта России» Юрий Кайгородов подвел итоги деятельности филиала и подробно остановился на новых технологиях работы. В своем выступлении директор филиала акцентировал внимание Главы УР на модернизации почтовой отрасли, направленной в основном на использование новых современных подходов, которые позволят предприятию стать еще более современным, технологичным и прибыльным.

Юрий Кайгородов подробно остановился на вопросах качества клиентского сервиса и скорости доставки почтовых отправлений в регионе. В частности, он отметил, что на протяжении семи лет УФПС Удмуртской Республики выполняет установленный контрольный показатель качества и входит в десятку лучших филиалов Почты России по стране и в тройку лидеров по Приволжскому Федеральному округу.

С целью повышения качества и скорости обслуживания клиентов Почта России открывает специализированные центры выдачи и приема посылок. В Удмуртии такой центр открыт на базе центрального отделения Ижевского почтамта. В почтовых отделениях внедряется система адресного хранения почтовых отправлений, информирование клиентов по телефону и с помощью SMS-уведомлений, осуществляется доставка мелких пакетов на дом. Для удобства клиентов появился новый сайт с удобным трекингом и возможностью заполнения бланков онлайн.

Введение новых сервисов привело к снижению числа жалоб со стороны клиентов. По итогам 9 месяцев 2015 года их количество в Удмуртии уменьшилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество благодарностей возросло на 25%.

Сегодня в Удмуртской Республике на предприятии трудится 4 тыс. человек. Одной из стратегических и приоритетных задач предприятия является повышение заработной платы сотрудников. Так, в феврале 2016 года в Удмуртии пройдет очередной этап повышения заработной платы почтовиков. «Наша цель – сделать почту сильным и эффективным коммерческим предприятием с достойным уровнем оплаты труда и качественной системой мотивации», – подчеркнул Юрий Михайлович.

Глава республики положительно оценил деятельность Удмуртского филиала: «Отрадно, что Удмуртский филиал по многим направлениям находится на передовых позициях среди почтовых ведомств России. Уверен, что разработанная руководством ФГУП «Почта России» стратегия предприятия позволит значительно повысить качество услуг почтовой связи», – отметил Александр Соловьев.

Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19