Вернуться к обычному виду

Популярность «лёгкого возврата» интернет-заказов в почтовых отделениях Удмуртии выросла в два раза

Популярность «лёгкого возврата» интернет-заказов в почтовых отделениях Удмуртии выросла в два раза 08.11.2021

Популярность «лёгкого возврата» интернет-заказов в почтовых отделениях Удмуртии выросла в два раза

В преддверии Дня распродаж (11.11) Почта России напоминает онлайн-
покупателям о возможности бесплатной отправки непонравившегося интернет-
заказа по упрощённой процедуре. Наличие возможности «лёгкого возврата» один из
показателей добросовестности торговой интернет-площадки. Таким образом, если
покупка не оправдала ожиданий клиента, он всегда может уточнить у продавцов как
её бесплатно вернуть через почтовые отделения.
В Удмуртии количество посылок с «лёгким возвратом» выросло и уже превысило годовой
показатель 2020 г. Сейчас жители республики возвращают порядка 600 заказов
ежемесячно. Двукратный рост посылок с «лёгким возвратом» вызван существенным
увеличением количества интернет-площадок, которые готовы предоставить своим
покупателям эту бесплатную бонусную услугу. Более 1400 региональных и федеральных
продавцов, работающих с Почтой России, подключили сервис «Лёгкий возврат». В
прошлом году таких продавцов, в адрес которых ижевчане могли вернуть
непонравившиеся товары, было около 550
Сегодня вернуть товар обратно почтовой посылкой можно в такие крупные федеральные
сети как: Алиэкспресс, Ozon, Яндекс. Маркет, 220 volt, Kari, H&M, Zara, Респект-Онлайн.
Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла. В Удмуртии к сервису
по упрощённому возврату товаров подключились более 10 компаний, участников рынка
электронной коммерции. Стоит отметить, что вернуть можно не только одежду или
обувь. Теперь Почтой России можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и
садовую технику. Для возвратов увеличены максимальные габариты отправления.
Напомним, что сервис «Лёгкий возврат» позволяет бесплатно и быстро вернуть
купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении.
Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть
подключен к услуге Почты России «Лёгкий возврат». Для возврата товара необходим
только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность.
Значительно сокращено время оформления возврата. При посещении отделения клиенту
необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Лёгкий возврат»
покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент
подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.
Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить
количество лояльных клиентов и нарастить объёмы заказов. Интернет-магазины
самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного
товара и максимально допустимом сроке приёма отправлений к обратной отправке.
Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории
товаров и в установленные законом сроки.
Пресс-служба УФПС Удмуртской Республики
АО «Почта России»
Светлана Боброва, +7(3412) 72-80-30

Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19