Вернуться к обычному виду

Онлайн-баланс в личном кабинете Почты России теперь можно пополнить с помощью QR-кода

Онлайн-баланс в личном кабинете Почты России теперь можно пополнить с помощью QR-кода 06.10.2021

Онлайн-баланс в личном кабинете Почты России теперь можно пополнить с помощью QR-кода

Теперь юридические лица по всей России могут пополнить онлайн-баланс в личном
кабинете на сайте Почты России otpravka.pochta.ru с помощью размещённого на счёте QR-
кода. Новая функция позволит сократить сроки зачисления денежных средств на онлайн-
баланс, так как исключает возникновение ошибок в банковских реквизитах.
Раньше клиенты Почты России (интернет-магазины и продавцы) должны были вводить
реквизиты и назначение платежа на пополнение онлайн-баланса вручную. Теперь при
сканировании QR-кода все данные в верхней части счёта заполняются автоматически.
«Наши бизнес-клиенты постоянно работают в личном кабинете «Отправка», поэтому
мы стараемся сделать его максимально простым и удобным. Пополнение онлайн-баланса
по QR-коду позволит сократить время клиентов во время оплаты и избежать ошибок в
реквизитах, из-за чего средства часто зачисляются дольше положенных сроков. Мы
надеемся, что это сделает работу наших партнёров комфортнее, особенно в период
высокого сезона», – прокомментировал директор по маркетингу и развитию продуктов
АО «Почта России» Артём Стёпин.
Для пополнения онлайн-баланса необходимо выбрать вкладку «Баланс» в личном
кабинете на сайте otpravka.pochta.ru, нажать на кнопку «Пополнить», ввести сумму и
создать счёт. QR-код cформируется автоматически в верхней части страницы счёта. Затем
клиенту нужно отсканировать QR-код в мобильном приложении банка и совершить
оплату. В рабочие банковские дни деньги зачисляются на счёт в течение 24 часов.

Возврат к списку

Дата изменения: 17.09.2021 13:19