Вернуться к обычному виду

Управление Росреестра по Удмуртии повышает качество работы с обращениями граждан

20.02.2016
В целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в Управлении Росреестра по Удмуртской Республике уделяется особое внимание работе с обращениями граждан.
В 2015 году в Управление Росреестра по Удмуртии поступило 1078 письменных обращений граждан. Большая часть обращений 95, 5 процента или 1030 заявлений носили справочно-информационный характер. Вопросы, задаваемые гражданами, чаще всего касались уточнения кадастровой стоимости объектов недвижимости и постановки на контроль сделок с недвижимостью.
Практически вдвое сократилось количество обращений по предоставлению разъяснений действующего законодательства в сфере государственной регистрации прав: в 2014 году --53, в 2015-всего 30.
Сократилось количество жалоб граждан на действия работников ведомства. При общем объеме оказанных государственных услуг, превышающем 500 тыс., за год поступило всего 18 жалоб (в 2014 - 31). При этом сведений о коррупционном характере на действия специалистов не поступало. Таким образом, можно отметить, что принимаемые меры по повышению качества предоставления государственных услуг Росреестра позволили существенно снизить число подобных заявлений.

Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления Росреестра по Удмуртской Республике
8 (3412)78-63-56
pressafojrl 8.rosreestr.ru
http://rosreestr.udm.net
г.Ижевск, ул. М. Горького, 56.

Возврат к списку