О режиме работы территориальных органов ПФР по Удмуртской Республике с 3 августа 2020 года

31.07.2020

Отделение ПФР по Удмуртской Республике сообщает, что с 3 августа 2020 года вводится новый режим оказания государственных услуг территориальными органами ПФР.

В частности, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.06.2020 № 848 и в связи с текущей санитарно-эпидемиологической обстановкой в отношении представленного ниже Перечня услуги будут предоставляться по трем рабочим дням недели: понедельник, вторник, четверг.

Обращаем внимание, что в любой рабочий день недели будет организован прием и консультирование граждан по вопросам регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в ЕСИА, по вопросам заблаговременной работы с гражданами, выходящими на пенсию, выплаты пособия на погребение.

В полном объеме остается возможность получить консультацию по телефонам горячих линий, направить заявление с использованием электронных сервисов на сайте ПФР и единого портала государственных услуг, а также подать заявление через МФЦ.

Напоминаем также, что в настоящее время в связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции клиентские службы ПФР ведут прием граждан исключительно по предварительной записи. Выбрать день и время посещения можно с помощью соответствующего сервиса на сайте ПФР, или позвонив по номерам телефонов горячих линий, размещенных на сайте ПФР. Информация о новом графике работы клиентских служб размещена на сайте ПФР www.pfrf.ru.

ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг, в отношении которых вводится трехдневный режим работы
(понедельник, вторник, четверг)

  1. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
  2. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
  3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.
  4. Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами.
  5. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
  6. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
  7. Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы.
  8. Государственная услуга по предоставлению компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера 2 и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, находящимся на их иждивении.
  9. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
  10. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
  11. Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации".
  12. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
  13. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
  14. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

Возврат к списку