Вернуться к обычному виду

Оформляйте недвижимость, оставаясь дома

27.04.2020

Кадастровая палата разъяснила, как проводить операции с недвижимостью во время изоляции

Рынок недвижимости переживает не лучшие времена. Изменения в работе учреждений, вызванные пандемией, приостановили множество сделок – многие отделения банков закрыты, многофункциональные центры работают по записи. Для обеспечения безопасности жизни и здоровья жителей Удмуртии, Кадастровая палата рекомендует подписывать различные документы, в том числе при сделках с недвижимостью, в электронном виде с помощью электронной подписи.

Получить сертификат электронной подписи можно в созданном на базе Федеральной кадастровой палаты Удостоверяющем центре.

Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью сертификата электронной подписи можно в режиме онлайн, не выходя из дома, зарегистрировать права собственности на объект недвижимости, получить сведения из реестра недвижимости, ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить штрафы ГИБДД, подать заявление для поступления в вуз и получить многие другие государственные услуги.

Для того чтобы получить ЭЦП нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Ее стоимость, одна из самых низких в регионе, составляет 700 рублей.

После необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте кадастровой палаты. Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее владельцем. «Для удобства и безопасности жителей республики, для минимизации их контактов с другими людьми, для того чтобы избежать очередей, мы ввели предварительную запись на процедуру, - говорит заместитель директора Кадастровой палаты Удмуртии Ирина Виноградова. - Для уточнения даты и времени приема для проведения процедуры удостоверения личности с заявителем связывается сотрудник Удостоверяющего центра. Во время прохождения самой процедуры, наши специалисты обеспечиваются средствами индивидуальной защиты.

Для создания сертификата электронной подписи физлицам потребуется предоставить лишь паспорт, СНИЛС и ИНН. Индивидуальные предприниматели также предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве ИП, представители юрлица – документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица», – отмечает Ирина Виноградова.

Задать все вопросы о сертификате ЭЦП можно по телефону (3412) 70 70 70 (доб. 2415)

Для справки: Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты начал работу в июле 2016 года. За время работы выдано более 125 тысяч сертификатов квалифицированной электронной подписи. Подробнее об Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты можно узнать на сайте ведомства.


Возврат к списку